Выберите язык

НПО ЭХО и Центр развития и социальной помощи населению "Мой дом" провели информационную компанию по проекту «Информационная поддержка для женщин из уязвимых групп населения».

Цель проекта: Расширить доступ женщин из уязвимых групп населения к информации о гарантированных услугах государства.

Основная задача данного проекта – оказать информационную помощь женщинам из социально-уязвимых слоев населения. Предоставить доступный и лаконичного контент в социальных сетях об услугах, гарантированных государством. Для информирования были выбраны шесть самых востребованных вопросов от населения по анализу обращений в Центр развития и социальной помощи населению «Мой дом».

 

1.Как оформить пособие по уходу за новорожденным ребёнком?

2.Как встать в очередь на получение арендного жилья?

3.Как встать в очередь в детское дошкольное учреждение?

4.Перечень документов,предоставляемых для получения адресной социальной помощи.

5.Прохождение медицинской комиссии для получения инвалидности.

6.Как оформить документы в школу?

На основе анализа информации на государственном портале E-gov, законодательной базы, регламентирующей перечень и порядок предоставления государственных услуг и другим информационным платформам разработаны пошаговые инструкции:как,где,каким образом можно решить данные вопросы. Смонтированы Видео-инструкции на двух языках казахском и русском, а также разработан дизайн 6 серий пошаговых текстовых инструкций с оригинальной инфографикой для формата Инстаграмм. Мы продолжаем информировать, все материалы доступны на наших страницах в Facebook и Инстаграмм.

Ссылка на страницу в инстаграмм https://www.instagram.com/p/Cj18VUJKUFL/?igshid=ZmVmZTY5ZGE=

Ссылка на страницу в ФБ https://www.facebook.com/echo.kz/videos/1127605844844421