НПО Эхо является партнером Marketing Porta в реализации проекта YouABLE, направленного на активное использование медиаинструментов в воздействии на правительства и бизнес для достижения Целей Устойчивого Развития.
Данный материал представляет информацию о проекте.
17-27 марта 2022 года участники из стран Азии и Европы собрались в г.Струга, Северная Македония на тренинг для тренеров. Неформальное обучение было сфокусировано на основной теме проекта: Цели устойчивого развития; Цифровой маркетинг, в том числе с использованием социальных сетей и смартфонов; Разработка и реализация кампаний цифрового маркетинга для ЦУР.
Участники тренинга согласовали руководство, которое будет прдествалено в виде мозаики из 17 инфографик, каждая из которых будет сфокусирована на одной из 17 целей устойчивого развития. Цель Руководства состоит в том, чтобы представить цели устойчивого развития (ЦУР) в виде универсального набора целей, задач и показателей, которые государства-члены ООН должны будут использовать для формирования своих повесток дня и политической политики в период 2015–2030 годов.
В рамках данного проекта были подготовлены 17 инфографик и 17 постеров, посвященных Целям усточивого развития Такая визуализация представляет собой четкий, эффективный и художественный способ подачи информации, не теряя внимания зрителя.
Партнерами по проекту являются организации из стран Азии и Европы:
Marketing Gate, Северная Македония,
НПО Эхо, Казахстан,
Bulgarian Development Agency, Болгария,
Hidak Ifjúsági Alapítvány, Венгрия,
Youth Empowerment Center, Греция,
Associazione InCo Interculturalita & Comunicazione, Италия,
Gender-Vector, Кыргызстан,
Company for packing and packing waste management ‘Pakomak’, Северная Македония,
Career Disha Nepal, Непал,
Ташкентский государственный педагогический Университет, Узбекистан.
Проект поддержан Европейской Комиссией