Выберите язык

Политика руководства организацией ОО «ЭХО».

Постоянно действующим руководящим органом Объединения является выборный коллегиальный орган – Правление.

Состав правления: председатель, казначей и секретарь.

Наблюдательный Совет обеспечивает надзорную деятельность и содействует реализации целей и задач ОО «Эхо».

Для эффективного руководства организаций была создана следующая структура:

Стратегическая и проектная группа

Состав группы: Руководитель организации, аналитик и программный менеджер

Основные обязанности:

• Определение стратегических направлений деятельности организации, разработка стратегии,

• Определение тактических задач достижения стратегических целей,

• Написание проектов и продвижение проектов

• Общее руководство по реализации проектов, составление и контроль за исполнением рабочих планов организации, проектов

• Планирование и проведение исследований

• Привлечение сторонних экспертов и координирование их деятельности

• Анализ информации и написание аналитических записок, отчетов и тому подобное

• Представление организации на публичных и частных мероприятиях

Группа исполнения проектов и сбора информации

Состав группы: координатор проектов и координатор по связям с общественностью

Основные обязанности:

• Сбор и первичная обработка информации (интернет, печатные СМИ и телевидение, посещение встреч и мероприятий и пр.)

• Первичная обработка результатов исследований (анкет, фокус-групп, интервью и т.п.)

• Ведение документооборота организации

• Ведение программной документации по реализуемым проектам

• Составление программных отчетов по проектам

• Взаимодействие со значимым окружением: рассылка новостей об организации, писем, пресс-релизов и т.п.

Группа администрирования и технического сопровождения

Состав: координатор проектов, координатор по связям с общественностью и системный администратор.

Основные обязанности:

• Администрирование мероприятий по проектам и собственных мероприятий организации (аренда помещений, бронирование билетов и гостиниц, закупка канцтоваров, подготовка раздаточных материалов для мероприятий и другие сопутствующие функции)

• Обеспечение бесперебойной работы оборудования в организации

• Проведение фото и видео - съемки мероприятий

• информационная и техническая поддержка работы веб-сайта организации и электронных рассылок

• Обеспечение транспортом при проведении мероприятий В организации применяется практика взаимозаменяемости сотрудников.

В случае отсутствия директора приказом назначается заместитель из числа сотрудников. Для каждого случая замещения составляются инструкции по выполнению деятельности.

Мы используем файлы cookie
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы для работы сайта, в то время как другие помогают нам улучшить этот сайт и пользовательский опыт (отслеживающие файлы cookie). Вы можете решить для себя, хотите ли вы разрешить файлы cookie или нет. Обратите внимание, что если вы отклоните их, вы не сможете использовать все функции сайта.