Выберите язык

Политика руководства организацией ОО «ЭХО».

Постоянно действующим руководящим органом Объединения является выборный коллегиальный орган – Правление.

Состав правления: председатель, казначей и секретарь.

Наблюдательный Совет обеспечивает надзорную деятельность и содействует реализации целей и задач ОО «Эхо».

Для эффективного руководства организаций была создана следующая структура:

Стратегическая и проектная группа

Состав группы: Руководитель организации, аналитик и программный менеджер

Основные обязанности:

• Определение стратегических направлений деятельности организации, разработка стратегии,

• Определение тактических задач достижения стратегических целей,

• Написание проектов и продвижение проектов

• Общее руководство по реализации проектов, составление и контроль за исполнением рабочих планов организации, проектов

• Планирование и проведение исследований

• Привлечение сторонних экспертов и координирование их деятельности

• Анализ информации и написание аналитических записок, отчетов и тому подобное

• Представление организации на публичных и частных мероприятиях

Группа исполнения проектов и сбора информации

Состав группы: координатор проектов и координатор по связям с общественностью

Основные обязанности:

• Сбор и первичная обработка информации (интернет, печатные СМИ и телевидение, посещение встреч и мероприятий и пр.)

• Первичная обработка результатов исследований (анкет, фокус-групп, интервью и т.п.)

• Ведение документооборота организации

• Ведение программной документации по реализуемым проектам

• Составление программных отчетов по проектам

• Взаимодействие со значимым окружением: рассылка новостей об организации, писем, пресс-релизов и т.п.

Группа администрирования и технического сопровождения

Состав: координатор проектов, координатор по связям с общественностью и системный администратор.

Основные обязанности:

• Администрирование мероприятий по проектам и собственных мероприятий организации (аренда помещений, бронирование билетов и гостиниц, закупка канцтоваров, подготовка раздаточных материалов для мероприятий и другие сопутствующие функции)

• Обеспечение бесперебойной работы оборудования в организации

• Проведение фото и видео - съемки мероприятий

• информационная и техническая поддержка работы веб-сайта организации и электронных рассылок

• Обеспечение транспортом при проведении мероприятий В организации применяется практика взаимозаменяемости сотрудников.

В случае отсутствия директора приказом назначается заместитель из числа сотрудников. Для каждого случая замещения составляются инструкции по выполнению деятельности.