Политика руководства организацией ОО «ЭХО».
Постоянно действующим руководящим органом Объединения является выборный коллегиальный орган – Правление.
Состав правления: председатель, казначей и секретарь.
Наблюдательный Совет обеспечивает надзорную деятельность и содействует реализации целей и задач ОО «Эхо».
Для эффективного руководства организаций была создана следующая структура:
Стратегическая и проектная группа
Состав группы: Руководитель организации, аналитик и программный менеджер
Основные обязанности:
• Определение стратегических направлений деятельности организации, разработка стратегии,
• Определение тактических задач достижения стратегических целей,
• Написание проектов и продвижение проектов
• Общее руководство по реализации проектов, составление и контроль за исполнением рабочих планов организации, проектов
• Планирование и проведение исследований
• Привлечение сторонних экспертов и координирование их деятельности
• Анализ информации и написание аналитических записок, отчетов и тому подобное
• Представление организации на публичных и частных мероприятиях
Группа исполнения проектов и сбора информации
Состав группы: координатор проектов и координатор по связям с общественностью
Основные обязанности:
• Сбор и первичная обработка информации (интернет, печатные СМИ и телевидение, посещение встреч и мероприятий и пр.)
• Первичная обработка результатов исследований (анкет, фокус-групп, интервью и т.п.)
• Ведение документооборота организации
• Ведение программной документации по реализуемым проектам
• Составление программных отчетов по проектам
• Взаимодействие со значимым окружением: рассылка новостей об организации, писем, пресс-релизов и т.п.
Группа администрирования и технического сопровождения
Состав: координатор проектов, координатор по связям с общественностью и системный администратор.
Основные обязанности:
• Администрирование мероприятий по проектам и собственных мероприятий организации (аренда помещений, бронирование билетов и гостиниц, закупка канцтоваров, подготовка раздаточных материалов для мероприятий и другие сопутствующие функции)
• Обеспечение бесперебойной работы оборудования в организации
• Проведение фото и видео - съемки мероприятий
• информационная и техническая поддержка работы веб-сайта организации и электронных рассылок
• Обеспечение транспортом при проведении мероприятий В организации применяется практика взаимозаменяемости сотрудников.
В случае отсутствия директора приказом назначается заместитель из числа сотрудников. Для каждого случая замещения составляются инструкции по выполнению деятельности.